На этой неделе по железнодорожной инфраструктуре, поддерживаемой ГАО «Latvijas dzelzceļš» (LDz), планируется провести длинносоставный грузовой поезд, сообщили порталу bb.lv в LDz.
Грузовой поезд, в состав которого входит сотня 20-футовых контейнеров, имеет длину один километр. По маршруту из Китая в Калининград происходит транспортировка сырьевых материалов.
В четверг, 2 апреля, поезд начал свой путь по маршруту Китай – Россия – Латвия – Калининградская область. Пункта своего назначения в Калининграде состав достигнет примерно за девять суток, а территорию Латвии он пересечет за десять часов, включая время, необходимое на таможенные и пограничные процедуры.
Несмотря на нынешнюю экономическую ситуацию в мире, на которую влияет COVID-19, в результате чего большинство предприятий приостановили производство или существенно снизили его темпы, этот контейнерный поезд станет уже пятым за последние несколько недель составом, который следует по маршруту Китай – Забайкальск (Россия) – Калининградская область, пересекая территорию Латвии. Организация подобных регулярных перевозок свидетельствует о том, что LDz ищет и находит возможности для увеличения объема грузов и развития новых направлений сотрудничества.
Как этот длинносоставный поезд, так и четыре предыдущих, формируется при сотрудничестве LDz с Российскими железными дорогами, а также российским предприятием «Transcontainer» и дочерними обществами LDz – ООО «LDZ CARGO» и ООО «LDz Loģistika», которые отвечают за проведение состава по территории Латвии, организацию логистических и таможенных услуг.
LDz уже обладает опытом по организации перевозки подобных длинносоставных поездов через территорию Латвии. До сих пор самый длинный поезд, проследовавший транзитом по Латвии из России в Калининградскую область, состоял из 75 единиц подвижного состава и весил 7460 тонн.
Согласно сравнительному анализу железнодорожной инфраструктуры европейских стран, проведенному аудиторской компанией «Ernst & Young» в 2018 году, средний вес грузового поезда, перевозимого по инфраструктуре Финских и Польских железных дорог, составляет до 1500 тонн, а по Германии курсируют грузовые поезда весом порядка 500 тонн. При этом инфраструктура Латвийской железной дороги в полной мере соответствует нагрузке 22,5 тонны на ось, то есть способна обеспечить перевозки тяжелых грузовых составов.
Самое популярное за неделю:
Замминистра экономики Ярошевич советует избавляться от долларов
Медикам Беларуси повысят зарплаты с 1 июля за счет надбавки
Лавров: ЕС и НАТО формируют коалицию для войны с Россией
Патрушев пообещал ответить Литве за блокаду Калининграда
В Беларуси с 1 октября введут программу пенсионных накоплений «3+3»
МЭА призывает Европу готовиться к остановке экспорта газа из РФ
Глава Минстройархитектуры анонсировал строительную амнистию
Потребительские кредиты в Беларуси сильно подорожали
Песков: Россия готова к миру, если Украина выполнит ряд условий
Bloomberg сообщает о «дефолте» РФ в ночь на 27 июня
Путин подписал указ о выплате валютного госдолга России рублями
9 солдат ВСУ сдались в плен под Северодонецком
Блинкен: россияне вскоре ощутят негативный эффект от санкций
МО РФ сообщает о прорыве обороны ВСУ и блокировке Лисичанска с юга
В Беларуси поднимают цены на топливо с 28 июня
Представитель Эрдогана: Турция не присоединится к санкциям против РФ
Жители Нидерландов выселяют украинских беженцев из-за отпусков
Все 50 Citroën My Ami Buggy были проданы за 18 минут
Зеленский отправит в отставку главу СБУ за профнепригодность
Науседа: Литва не уступит России в вопросе транзита