+7°C
100 RUB НБРБ 3.6536
+0.0086

USD НБРБ 3.1451
-0.0086

EUR НБРБ 3.4333
-0.0245

10 CNY НБРБ 4.2208
-0.0341

100 RUB НБРБ 3.6536
+0.0086

USD НБРБ 3.1451
-0.0086

EUR НБРБ 3.4333
-0.0245

10 CNY НБРБ 4.2208
-0.0341

Лучший курс на сегодня

USD
2.3
EUR
3.3
RUB
100
3.2

В отелях на смену горничным пришли роботы

99
Туризм

Пандемия коронавируса ускоряет внедрение новых технологий в туризме. С целью минимизации контактов постояльцев в отелях начали обслуживать роботы, пишет » Вестник АТОР». Отельеры уверены, что это только начало: потребность в таком «нечеловеческом» сервисе будет только возрастать.

Фото: Tio.by
ПОМОЩЬ ТЕМ, КТО НА КАРАНТИНЕ

Если в условиях пандемии COVID-19 отельеры во всем мире сокращают персонал, то гонконгский гостиничный оператор L’hotel Group, наоборот, взял на работу нового сотрудника.

Его зовут Genie: это первый их трех роботов с искусственным интеллектом, который будет обслуживать гостей 432 номеров отеля L’hotel Island South.

Основной функционал Genie – доставка еды в номера, в том числе и тем, кто находится на карантине. Genie стал популярен: в день он доставляет от 130 до 150 заказов, причем часть постояльцев специально обращаются в room service за доставкой блюд, чтобы сфотографировать такого необычного «сотрудника».

Естественно, что робота к каждой миссии готовит человек. Сотрудник отеля загружает заказ в контейнер внутрь робота и вводит номер комнаты гостя.

Робот отель
Фото: Tio.by

После этого Genie действует самостоятельно: он вызывает лифт, находит нужную комнату, оповещает гостя о прибытии и ждет, пока заберут заказ.  После каждого визита к гостям робота дезинфицируют.

ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

По мере возвращения туризма в Гонконг, у Genie появится еще два коллеги. Стоимость каждого из роботов составляет больше сотни тысяч долларов.

Отельеры надеются, что роботы станут их «практичным» преимуществом: из-за опасения подхватить коронавирус туристы просят свести к минимуму контакты с другими постояльцами и персоналом. 

По оценке представителей гостиничного сектора, потребность в «бесконтактном» обслуживании гостей станет «мегатрендом» в ближайшие пять лет. 

Источник: Tio.by

Helen
Автор:
Наш канал в Telegram и Дзен Присоединяйтесь к нам! Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

Последние новости

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies.
Принять
Отказаться