Директор Информационно-туристского центра «Минск» Алексей Русакевич рассказал журналисту «Минск-Новости» о том, что было подано пятьдесят шесть заявок на участие. Среди них школьники, учителя, студенты и дизайнеры. Для создания логотипа чаще всего использовался образ «Ворот Минска», Нацбиблиотеки, орнаментов, буквы «М».
Жюри составили авторитетные представители разнообразных структур города Минска, которые хотели бы видеть символ бренда Минска и использовать его. Именно им присылали свои работы участники для того, чтобы жюри отобрало лучшие идеи и взялось за воплощение идеи стилизации Минска. Представитель жюри отметила, что конкурсные работы пересматривались по несколько раз для определения лидеров. В итоге выделили десятку лучших. Среди них В. Лось, представитель организации «Минскреклама» – 3 место, К.Антонюк занял почетное второе место, и золото досталось Яне Стригельской, студентке БГУИР. Чествовать победителей будут уже в следующие несколько дней.