Явный гость сходил по адресу ул. Красная, 12 и посетил Бар-Кальянную Nuahule Minsk.
Заведение воплощает в себе смелую и оригинальную идею, в которой органично сочетаются первоклассные кальяны с двумя сотнями вкусовых вариаций, разнообразная и вкусная кухня, авторские коктейли и отменная атмосфера.
Nuahule — это оригинальный концепт. Меню включает хиты мировых кухонь. Здесь есть немного «Америки», «Европы» и даже пара мексиканских блюд.
Стоит отдельно упомянуть чай — к нему в Nuahule относятся с особым трепетом. В меню представлена как китайская классика (красные, зеленые, белые, популярные улуны, травяные, фруктовые чаи), так и редкие позиции премиум-сегмента: габа-чаи и интересные сорта шу пуэров.
В качестве приятного развлекательного дополнения —ежедневные музыкальные программы с живым звуком, большое количество настольных игр, приставки Sony PlayStation, спортивные трансляции и другие способы разнообразить Ваш отдых вне зависимости от того, заглянете ли Вы сюда в одиночку или в компании друзей.
Корреспондент 024 by посетил Бар-Кальянную Nuahule Minsk и вот что нам рассказал соучредитель заведения Владимир:
«Проект открыт по российской франшизе. Сеть кальянных находится по всему миру и прогрессивно развивается. Мы первые в Республике Беларусь, кому удалось открыть такое заведение», — сообщает собеседник.
По словам Владимира, руководство долго решало, стоит ли браться за открытие этого проекта. Посещали мысли выбрать другую концепцию заведения, но в итоге, организаторы приняли решение попробовать несколько форматов. Вторым из них как раз и стал проект Nuahule. Именно он оказался по душе всем участникам проекта. То, как подобный формат продвигается в Краснодаре, впечатлило организаторов и у них не осталось сомнений касательно выбранной концепции заведения.
«Сначала появилась идея, а уже потом само заведение», — рассказывает Владимир.
Место для открытия Кальянной-Бара организаторы присматривали долго. В итоге договорились с хозяином, а до этого здесь было заведение специализирующееся на пивных напитках, и выкупили его.
Корреспондент интересуется, может ли месторасположение влиять на популярность заведения?
«Конечно», — отвечает гость. «Территориальная сторона вопроса очень важна. Геолокация нашего заведения способствует его популярности у людей, хотя сейчас кальянные места отдыха и без того пользуются большим спросом.»
Кальянных в Минске сейчас действительно очень много. Как Вы относитесь к большой конкуренции?
«Чем больше конкуренция у заведения, тем лучше», — уверенно отвечает соучредитель. «Каждое место вносит свою лепту, развивает своё направление. Можно относиться к конкурентам не только как к врагам, но и многому учиться у них.»
Топовые заведения Минска не боятся конкуренции. Наоборот, существует общий чат между руководителями таких мест, где они охотно делятся своим опытом, рассказывает гость.
На вопрос корреспондента о том, сколько заведений-кальянных сейчас существует в Минске, гость ответить затрудняется, но предполагает, что их около 30.
Кто становится частым гостем в Nuahule и что вы предлагаете своим посетителям? Может быть в заведении действует система скидок?
Владимир отвечает, что от возможности предоставлять своим клиентам скидки на кальяны руководство отказалось. Такой опыт у заведения уже был, однако, это не принесло ощутимого финансового эффекта.
«Скидки сработали лишь в качестве рекламы, не более того», — отвечает гость. «Люди, которые хотят прийти в заведение и попробовать качественный товар — придут и без всяких скидок.»
Собеседник отмечает, что обстановка в баре всегда дружелюбная. Люди приходят сюда, чтобы насладиться общением ну и конечно попробовать новинки, которые кальянная охотно предлагает всем желающим.
Кальянная-Бар предусматривает три системы лояльности: это карточки Friend, Boss и Brat. Последняя ступень лояльности доступна лишь немногим посетителям.
Сейчас заведение занимается развитием и раскруткой своего магазина, который будет находится рядом с кальянной. В магазине будет представлена брендированная продукция.
Какая самая популярная позиция в меню заведения?
«В заведении мы стараемся заниматься продвижением наших фирменных блюд. К ним относятся: сырники, фирменный стейк и бургер», — отвечает гость интервью.
Отзывы посетителей — не последнее слово для учредителей Кальянной-Бара Nuahule. Администраторы заведения постоянно мониторят отзывы на различных сайтах. Собеседник утверждает, что руководство бара стремится всегда идти в ногу со временем и удовлетворять все запросы клиентов.
«На сегодняшний день в нашем заведении всё доступно по цене», — утверждает Владимир. «Кроме того в нашем баре проходят живые выступления музыкантов. Это создаёт хорошую атмосферу в баре, возможно именно поэтому сюда хочется возвращаться вновь».