Похоже, что компания Nike оправилась от пандемического спада, показав солидную квартальную прибыль за счет резкого роста онлайн-продаж кроссовок и одежды для тренировок.
Крупнейший в мире производитель спортивной одежды во вторник сообщил о чистой прибыли в размере 1,5 миллиарда долларов за трехмесячный период, закончившийся 31 августа, что на 11% больше, чем в том же квартале 2019 года.
По данным FactSet, это значительно превзошло ожидания аналитиков Уолл-стрит. Акции Nike выросли на 13% в нерабочее время после публикации результатов.
В условиях пандемии Nike активизировала свою онлайн-стратегию прямого обращения к потребителю, используя свое приложение для увеличения цифровых продаж. Сейчас онлайн-продажи составляют не менее 30% выручки — цель, которую компания поставила на 2023 год.