В Норвежском университете естественных и технологических наук было проведено повторное исследование работы мозга при письме от руки и письме на клавиатуре.
В 2017 году такое исследование проводилось на группе студентов. Сейчас в эксперименте участвовали дети школьного возраста.
Все больше учреждений образования переходит на цифровое обучение, которое не требует постоянного письма от руки. Так, например, в Норвегии школьники больше уделяют времени онлайн-обучению или обучению с помощью новых технологий. Однако такой переход не является полностью полезным.
В исследовании трехгодичной давности подтвердилось влияние письма от руки на студентов. Оказалось, что детский мозг тоже начинает лучше запоминать информацию. Соответственно, процесс обучения становится более полезным при использовании письма от руки.
Руководитель исследования, профессор норвежского университета Одри Ван дер Меер настаивает на внедрении конкретных мер в учреждения образования, которые способствовали бы развитию почерка у детей. Использование письма от руки поможет улучшить память детей и ускорить процесс освоения знаний.