Всем известная Федерация хоккея в Беларуси уже несколько лет сотрудничает с компанией Париматч (Parimatch). Данная компания является крупнейшей в Республике по деятельности в сфере ставок на спорт и прогнозировании результатов матчей.
Внедрение маркетинга в спортивную культуру нацелено на популяризацию белорусского спорта. Главными задачами кампании будут повышение заинтересованности населения в хоккейном спорте, увеличение посещаемости матчей, активизация хоккейных клубов развиваться. Можно сказать, что многие цели уже практически реализованы.
К существенным изменениям можно отнести развитие айдентики хоккейных клубов: логотипы команд стали более современными. Соответственно, работа представителей команд в социальных сетях позволила косвенно увеличить посещаемость матчей почти в полтора раза.
Следующим важным маркетинговым мероприятием будет стимулирование пресс-служб. Париматч планирует организовать своеобразный конкурс для представителей средств массовой информации. По истечению сезон будут объявлены лучшие пресс-представители в области социальных сетей и на сайтах. Ну а наивысшую награду — грант от Париматч — получит пресс-служба в номинации «Лучшая пресс-служба сезона».
Такие маркетинговые мероприятия с грамотным инвестированием обязательно должны привести организаторов кампании к намеченным результатам.