По данным Управления национальной статистики (УНС), британские покупатели продолжают увеличивать свои расходы, а количество покупаемых продуктов увеличивается уже пятый месяц подряд.
Модные магазины продолжают бороться, но ограничения могут ослабить их позиции. Переход к интернет-заказам составил 27,5% продаж по сравнению с 20,1% в феврале. Общий рост объемов продаж вырос на 5,5% по сравнению с уровнем до пандемии в феврале.
Продажи продуктов питания увеличились незначительно, а продажи непродовольственных магазинов превысили уровень февраля на 1,7%. Ожидается, что супермаркеты получат дополнительную выгоду от новых местных ограничений на пабы и рестораны.
С июля по сентябрь объемы розничных продаж выросли на 17,4% по сравнению с предыдущими тремя месяцами. Это стало самым большим квартальным ростом. Объемы продаж топлива остаются низкими, снизившись на 8,6% по сравнению с февралем. Объемы продаж одежды остаются на 12,7% ниже, чем до пандемии.
Хелен Дикинсон (Helen Dickinson), исполнительный директор Британского розничного консорциума, сказала: «Восстановление розничной торговли остается неустойчивым. Тем более, отрасль вступает в очень важный рождественский период. На ноябрь и декабрь, как правило, приходится более 20% годовых продаж. В то время как продукты питания и онлайн-ритейл продолжают демонстрировать сильный рост, уровень уличных покупок в последние месяцы значительно снизился».