Для измерения степени доверия, уверенности домашних хозяйств используется индекс потребительской уверенности (Consumer Confidence Index). С его помощью можно оценить позитивные тенденции отношения населения к экономике страны. Данные тенденции определяются. посредством потребления и сбережения домохозяйств.
В США оценивается индекс потребительской уверенности посредством опроса значительного количества резидентов страны. В основном задаются вопросы об ожидаемых изменениях в экономике, динамике доходов, планируемом потреблении.
По оценкам Мичиганского университета индекс потребительских настроений в августе составлял 74,1 пункта. Прогнозное значение составило 79 пунктов. В итоге, по окончательной оценке в сентябре индекс достиг 80,4 пунктов.
Эти данные позволят многим государственным организациям изменять свои политики деятельности.