В настоящее время большинство объявлений на YouTube ориентированы на вершину воронки продаж — все они посвящены внедрению продуктов и созданию брендов. После ранних успехов Facebook в социальной коммерции, Google увидел возможность создать подобные функции в YouTube. Стремление побудить два миллиарда активных пользователей YouTube совершать покупки из приложения для обмена видео может привести к значительным изменениям в бизнесе, ускоряя рост доходов.
Instagram представил торговые теги еще в 2016 году. Эта функция позволяет создавать ссылки на страницы, на которых зрители могут узнать больше о продуктах, представленных на их фотографиях и видео. YouTube тестирует аналогичную функцию, попросив некоторых создателей видео использовать его программное обеспечение для маркировки и отслеживания продуктов, представленных в их видео. YouTube будет использовать платформу Google Shopping, чтобы направить покупателей на страницы продуктов для оформления заказа. Это должно позволить компании быстро перейти к созданию широкого набора продуктов, которые создатели могут маркировать. Торговые метки могут представить новый способ для создателей видео YouTube монетизировать свой контент. Они могут брать комиссию или продавать свой собственный товар, используя эту функцию.