Мероприятие Porsche Cars Australia Launch Control знаменует собой один из самых впечатляющих запусков автомобилей за последнее время — он прошел на взлетно-посадочной полосе длиной 2,2 км в аэропорту Сиднея.
До кризиса COVID-19 аэропорт Сиднея был самым загруженным аэропортом Австралии, ежегодно принимал 44 миллиона пассажиров и выполнял более 300 тысяч рейсов по трем взлетно-посадочным полосам. В связи с падением пассажиропотока на 97%, с помощью нескольких правительственных и регулирующих органов аэропорт временно закрыл одну взлетно-посадочную полосу для запуска совершенно особенного Porsche: нового 911 Turbo S.
Презентация спортивного автомобиля на австралийском рынке дала 48 VIP-гостям возможность проехать по взлетно-посадочной полосе 16L / 34R — одной из двух обычно закрытых взлетно-посадочных полос, которые выходят в залив Ботани. Кураторство осуществляли инструкторы Porsche Track Experience под руководством заместителя главного инструктора и чемпиона Bathurst 1000 Люка Юлдена.
«Я чувствую, что получил золотой билет на Вилли Вонка». Именно так один энтузиаст Porsche описал получение «посадочного талона» на одно из самых эксклюзивных мероприятий.
Это беспрецедентное мероприятие продемонстрировало ускорение полного привода последней версии легенды Porsche в безопасных и контролируемых условиях на обширном 2,2-километровом участке гудронированного шоссе. Обладая мощностью 478 кВт (911 Turbo S: расход топлива * в смешанном цикле 11,1 л / 100 км, выбросы CO2 * в смешанном цикле 254 г / км) от своего 3,8-литрового шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, Turbo S может разгоняться до 100 км / ч за 2,7 секунды.
«Мы всегда знали, что хотим сделать что-то особенное для запуска Type 992 911 Turbo S», — рассказал Белинда Коэн, менеджер по маркетингу и мероприятиям Porsche Center Sydney South.
Просто добраться до взлетно-посадочной полосы — это был сложный процесс, в котором участвовали почти дюжина заинтересованных сторон, понадобились месяцы кропотливой подготовки. «Были многочисленные посещения объектов, прежде чем мы все смогли согласиться, что это действительно возможно. С точки зрения логистики необходимо учитывать множество факторов: в первую очередь — безопасность», — добавляет Коэн.
После месяцев сложнейшей работы по воплощению большой идеи в жизнь автомобиль был готов к «взлету». «Это было такое уникальное и особенное событие, — говорит Коэн, — которое вряд ли удастся повторить вновь».
Самое популярное за неделю:
В Хургаде акула напала на туристку, женщина умерла
Глава Минстройархитектуры анонсировал строительную амнистию
В Польше граждане начали заготавливать хворост на зиму
Акции «Газпрома» упали на 30% из-за отказа в выплате дивидендов
Bloomberg сообщает о «дефолте» РФ в ночь на 27 июня
Квартиры в Минске начали дорожать
В Беларуси поднимают цены на топливо с 28 июня
Жители Нидерландов выселяют украинских беженцев из-за отпусков
Представитель Эрдогана: Турция не присоединится к санкциям против РФ
Военный парад на День Независимости в этом году не состоится
Глава МИД РФ Сергей Лавров прибыл в Минск
На гродненский автовокзал поступило сообщение о бомбе
Мирошник: войска РФ и ЛНР заняли территорию НПЗ в Лисичанске
Матвиенко: Беларусь и Россия работают над переходом к нацвалютам в расчетах
Александр Лукашенко ждет от Николая Чергинца новых книг
Сандра Баллок выгорела и на время уходит из кино
СМИ: Путин проучил западных гигантов указом о «Сахалине-2»
Сплавы монет от белорусов станут основанием скульптур
Жителям Беларуси угрожает дефицит новых автомобилей
В Китае запускают продажу бюджетных электрокаров Geely