Методы BBC по выявлению комедийных талантов не подходят нынешним реалиям, и, по словам руководителя комедийного агентства BBC, нужно перенаправить поиск в такие молодежные приложения, как TikTok.
Шейн Аллен также предупредил, что Netflix и Amazon могут «переиграть» их, если методы поиска талантов останутся прежними.
Он сказал: «Люди могут быстро «взорваться» [в TikTok], и поэтому наши старые традиционные способы поиска людей просто не подходят для мира 2021 года».
Аллен сказал, что такие приложения, как Snapchat и TikTok – это «оцифровка возможностей», то есть компания может искать таланты в интернете, а не только через связи на мероприятиях, которые значительно пострадали от кризиса Covid-19.
Также Аллен сообщил, что его работа усложняется из-за притока конкуренции со стороны стримеров, таких как Netflix и Amazon, которые привлекли, к примеру Фиби Уоллер-Бридж прибыльными сделками.
Аллен создал BBC Comedy Association (BCA), о которой первоначально было объявлено в 2019 году, но из-за пандемии коронавируса все было отложено. Инициатива направлена на то, чтобы сделать комедию более доступной, вернув премию New Comedy Awards, которая помогла Джулиану Барратту, Джози Лонг и Алану Карру, вернуться на телевидение после радио. Также согласно этой инициативе будут созданы стипендии, направленные на привлечение новых талантов в комедийной сфере.
В июле опрос, проведенный отраслевой организацией Live Comedy Association, показал, что 77% комедийных клубов могут закрыться к следующему лету из-за кризиса Covid-19. Аллен сказал, что мрачный пейзаж означает, что BCA жизненно важны и могут помочь вернуть к комедии людей, которые уехали во время вспышки Covid-19.
Он сказал: «Нам нужно вмешаться, чтобы они могли сказать: « Хорошо, я попробую и посмотрю, куда это меня приведет»».
Аллен, ранее возглавлявший отдел комедии на Channel 4, сказал, что на BBC все еще существует слишком много препятствий для комиков из рабочего класса и этнических меньшинств, и некоторые из них не чувствуют себя комфортно на телеканале.
Представитель BBC сказал: «Мы не анализируем нашу комедию, сравнивая цифры. Мы судим об этом по тому, насколько она забавна, насколько популярна и отражает ли она диапазон разных голосов и взглядов».