Пандемия во многом нарушила жизнь как взрослых, так и детей, что сделало терапевтические и образовательные преимущества игр жизненно важными, помогая детям ориентироваться в неопределенное время.
До марта 2020 года немногие из нас слышали термины «самоизоляция», «изоляция» и «социальное дистанцирование», но теперь они стали повсеместными, поскольку мы приспосабливаемся к жизни в условиях глобальной пандемии. Неудивительно, что изоляция заставила треть детей чувствовать себя более обеспокоенными или напряженными, о чем свидетельствует недавний опрос YouGov, сообщает The Guardian.
Другой опрос, проведенный YouGov для общественного здравоохранения Англии (PHE), показал, что более половины родителей с детьми в возрасте от 5 до 18 лет заявили, что их основной заботой о детях является их психическое благополучие. Почти четверть родителей заявили, что незнание того, что следует предпринять, помешало им поддерживать психическое благополучие своих детей. PHE рекомендует установить распорядок дня и поощрять детей заниматься своими интересами и хобби, чтобы противодействовать этому.
Лаура Махер, преподаватель из Уорикшира, говорит, что игры занимают центральное место в развитии благополучия ребенка и может помочь уменьшить беспокойство в стрессовые времена. «Сейчас, когда все больше внимания уделяется формальному обучению, взрослым как никогда важно видеть образовательную ценность игр», — говорит она.
По словам доктора Женевьев фон Лоб, клинического психолога и автора, игра не только приятно отвлекает, но и помогает выработать устойчивость и механизмы преодоления трудностей. «Игра для детей — это как дыхание. Это важно для обработки эмоций, повышения устойчивости и обретения чувства контроля », — говорит она. «Игровое время предлагает детям идеальные возможности выразить естественные эмоции, такие как гнев, грусть или счастье, в безопасной обстановке и изучить свою личность по отношению к своим сверстникам, своей семье и миру».
По словам фон Лоба, именно через игру, особенно в ролевой игре, дети раскрывают то, что происходит в их внутреннем мире. «Дети часто будут разыгрывать разных персонажей и давать куклам или игрушкам голос, который они не могут выразить, потому что их чувства слишком запутаны. Это может помочь им почувствовать себя сильными в мире, где они часто чувствуют себя маленькими и бессильными ».
Сара Бучи, вице-президент LEGO Foundation по глобальным программам, говорит, что игра также помогает детям укреплять отношения с окружающими их людьми и укрепляет связи. «У меня есть друзья, которые говорят, что бывает трудно найти время, чтобы сесть и поиграть со своим ребенком, но мы можем включить игру в повседневную жизнь, например, считать шаги или спеть песню по дороге в школу. Такие мелочи могут иметь большое значение », — сказала она.