Туризм в 2021 году наверняка будет другим. Ожидая окончания кризиса в области здравоохранения и более активного восстановления путешествий, компания Amadeus попыталась определить несколько тенденций, которым следует внимательно следить в 2021 году. Эксперты были вдохновлены неоспоримым и сильным человеческим желанием путешествовать, а также убежденность в том, что в 2021 году это желание останется неизменным — возможно, даже усиленным — коронавирусом Covid-19 и будет действовать как движущая сила, подтолкнув индустрию туризма и местные, региональные и национальные правительства к быстрому внедрению инноваций и обеспечению безопасности и комфорта путешествий. В обзоре туризма представлены 5 туристических тенденций, за которыми следует внимательно следить в этом году.
Более длительные поездки
Неудивительно, что эта тенденция сложилась с начала кризиса в области здравоохранения. Имея возможность меньше путешествовать и иногда сталкиваясь с очень строгими медицинскими протоколами в пункте назначения, туристы, следовательно, хотят уехать на более длительный срок и, таким образом, в полной мере насладиться поездкой. Опросы Amadeus показали, что 55% путешественников заявили, что будут путешествовать в течение 14 дней или более, а 60% ожидают, что совершат лишь несколько поездок в год, что позволяет предположить, что если люди путешествуют, они могут захотеть сделать все. Это приглашение профессионалам предлагать своим клиентам разные, более длинные и более аутентичные продукты.
Работа на другой стороне мира
Удаленная работа, которая была внедрена во многих компаниях на постоянной основе с начала пандемии, также побуждает многих путешественников задуматься о том, чтобы поехать на работу на другой конец света. Отличный способ открыть для себя место назначения, не тратя слишком много времени! Если все, что нам нужно, это подключение к Wi-Fi и достаточно времени в день для работы, мы можем работать откуда угодно. Чтобы удовлетворить растущий спрос, такие направления, как Барбадос, Бермудские острова, Ангилья, Грузия, Дубай и Эстония, уже предлагают визы, адаптированные для этого нового типа путешественников.
Лояльность туристических компаний
Столкнувшись с риском для здоровья, путешественники также должны быть уверены в будущем. Вот почему туристические компании должны будут продемонстрировать свою лояльность, укрепив свои системы здравоохранения, гигиены и безопасности — новую валюту для завоевания доверия клиентов. 40% туристов говорят, что они отдали бы большее предпочтение авиакомпаниям, аэропортам и отелям, которые ввели более строгие стандарты безопасности и здоровья.
Будущее бесконтактных технологий
Одна из тенденций новой нормы в отношении путешествий заключается в том, что безопасность клиентов также будет достигаться с помощью технологий, которые позволят клиенту ограничить риски. Недавнее широкое обследование переписи населения показало, что более четырех из пяти путешественников считают, что технологии повысят их уверенность в поездках в следующие 12 месяцев. Среди наиболее ожидаемых технологий — бесконтактные платежи (например, Apple, Google Pay, PayPal, Venmo), а также мобильные приложения, которые будут предоставлять уведомления и оповещения в процессе, например, в случае локальных эпидемий или изменений в постановлениях правительства.
Важность турагента
Хотя 2020 год был сложным для туристических агентств, пандемия только подчеркнула их решающую роль. Те, у кого их не было в 2020 году, наверное, пожалели. Специалисты по туризму действительно могут привлечь большое количество новых клиентов, желающих полагаться на свой опыт для получения более качественных советов, лучших предложений, надежной информации о стандартах здоровья и безопасности и, прежде всего, адаптированной помощи в случае прерывания, отмены или отсрочки поездки.