Давно известная по слухам пятицилиндровая версия нового внедорожника Formentor от Cupra стала официальной, с 2,5-литровым турбомотором, позаимствованным у Audi RS Q3, мощностью 385 л.с.
Cupra Formentor VZ5
Formentor VZ5, представленный в рамках трехлетнего юбилея бывшего подразделения Seat Performance в качестве самостоятельного бренда, «строго» ограничен производственной серией в 7000 единиц с левым рулем.
Благодаря пятицилиндровому двигателю, который передает свои резервы на обе оси через семиступенчатую коробку передач DSG, VZ5 способен разогнаться до 100 км / ч за 4,2 секунды. Ограниченный серия также обещает улучшенную динамику, оснащенный в стандартной комплектации Adaptive Chassis Control, на 10 мм ниже, чем у 306-сильного автомобиля, который возглавляет линейку UK, и с шестипоршневыми тормозными суппортами Akebono.

Он отличается от менее мощных моделей сделанным на заказ капотом, отделкой из углеродного волокна, расширенными арками и эксклюзивными 20-дюймовыми дисками из медного сплава, а также имеет собственный вариант внешней окраски Taiga Grey. Выхлоп с четырьмя выходами — с двумя трубами, расположенными вертикально с каждой стороны — уникален для VZ5 и, как говорят, дает уникальный звук без каких-либо электронных усовершенствований.
Новые кожаные ковшеобразные сиденья впервые появляются в VZ5, а кабина еще больше отличается от стандартного автомобиля эксклюзивным спортивным рулевым колесом и отделкой медного цвета торговой марки Cupra.
Вернер Титц, руководитель отдела исследований и разработок Cupra и Seat, сказал: «Formentor предоставляет чистый холст для разработки ряда автомобилей, которые максимизируют удовольствие от вождения и улучшают отношение к бренду. Среди них VZ5 — самый мощный и сложный вариант, когда-либо созданный на сегодняшний день, и я убежден, что с его эксклюзивными характеристиками он станет мечтой для автолюбителей».