Сегодня МФТ объявила о результатах первого в своем роде глобального исследовательского проекта, посвященного изучению гендерного равенства в спорте через средства массовой информации и социальные сети.
Проведенное и проведенное Ipsos MORI исследование изучало, как меняется репрезентация мужчин и женщин-спортсменов, выявляя ключевые различия в зависимости от рынка и типа СМИ, а также любые различия между мужчинами и женщинами-игроками.
В докладе было обнаружено, что разговоры и освещение мужского тенниса в большей степени сосредоточены на спорте, с сильным боевым повествованием и чувством истории, элитного соревнования и достижений. И наоборот, разговоры о женском теннисе менее интенсивны и относительно более сосредоточены на жизни вне корта, от здоровья и возраста до семьи.
Ключевые выводы из глобальных данных по Великобритании, Франции и Испании:
Президент МФТ Дэвид Хаггерти сказал: «Голос – это один из ключевых столпов нашей стратегии Advantage All. Чтобы оказать положительное влияние в этой области, жизненно важно, чтобы мы имели достоверное понимание языка средств массовой информации и социальных сетей. Результаты показывают, что, несмотря на сходный общественный аппетит как в мужском, так и в женском теннисе, существует явная разница в повествовании, окружающем их. Важно признать, что это различие не обязательно всегда отрицательно, но мы должны избегать ситуации, когда другой фокус возникает в результате сознательной или бессознательной предвзятости, поскольку в конечном итоге это может уменьшить спортивные достижения спортсменок.»