Пандемия коронавирусной инфекции подтолкнула многие косметические бренды в Японии к краю финансового краха, однако большинство парикмахерских и салонов красоты в Токио напротив, испытывают ощутимый наплыв клиентов.
Японские бизнесмены в возрасте от 40 до 60 лет стали чаще задумываться о том, как они выглядят на онлайн-встречах, хотя до пандемии интерес к своей внешности со стороны этой возрастной группы мужчин был довольно низкий. Причиной такого повышенного интереса к уходу за собой стала удалённая работа и повсеместное использование видео-конференций.
Чтобы сделать косметику для мужчин более доступной, в Токио создаются целые магазины товаров по уходу за собой для представителей сильного пола, а популярные бренды расширяют свой ассортимент с целью привлечения большего числа покупателей из числа взрослых мужчин 40-60 лет.
Индустрия мужской красоты в Японии расширяется. По данным исследовательской компании Fuji Keizai Group, с 2018 по 2019 год рынок мужской косметики вырос примерно с 5,5 миллиарда долларов до 5,7 миллиарда долларов.