Сегодня каждый производитель пытается выделиться из толпы конкурентов экологическими принципами. Вставку «эко» теперь пытаются всунуть в каждый продукт, однако не всем можно доверять. Часто за характеристикой «экологичный» ничего не стоит и бренд просто пытается привлечь внимание. Есть примеры, как известный магазин одежды предложил покупателям сдать старые вещи, которые в дальнейшем отправятся на переработку. Однако потом всю собранную одежду просто отправили на свалку.
Фото из открытых источников
Представляем вам список действительно экологических брендов, для которых защита окружающей среды не просто маркетинговый ход.
Nestlé сосредоточила свою экологическую стратегию на упаковке. Компания стремится сделать 100% своей упаковки многоразовой или пригодной для вторичной переработки к 2025 году. Помимо своих целей в области возобновляемой упаковки, она также помогает в разработке новых подходов к устранению пластиковых отходов, сотрудничая с Danimer Scientific, для разработки морской биоразлагаемой и перерабатываемой бутылки.
Для крупнейшей и самой прибыльной компании в косметической отрасли, L’Oréal, устойчивость – это не просто нечто, интегрированное в бизнес внешним давлением, это то, чем бренд полностью владеет и использует для повышения своей репутации.
Чтобы повысить осведомленность о своей ориентации на устойчивое развитие, L’Oréal создала специальный центр, который поощряет пользователей просматривать свои последние инициативы, кампании и цели. Центр бренда раскрывает прозрачность их преданности и приверженности делу, подчеркивая конкретные проекты, ресурсы, инновации и отчеты о ходе работы по переработке отходов.

Автомобильные компании, как известно, являются одними из самых тяжелых загрязнителей. Тем не менее, Ford Motor Company придерживается экологической политики, которую они проводят в течение многих лет. Компания использует экологически чистые ткани в своих автомобилях, в то время как 80% ее автомобилей Focus и Escape подлежат вторичной переработке. Компания также фокусируется на топливной экономичности. Кроме того, пары краски на заводе компании в Мичигане перерабатываются в качестве топлива. Заводы Ford даже используют геотермальные системы охлаждения.
Дисней использует политику нулевого выброса парниковых газов на всех своих объектах. Кроме того, она работает над сокращением косвенных выбросов парниковых газов за счет сокращения потребления электроэнергии. Гигант развлечений использует технологию, которая экономит воду, и работает над уменьшением объема производства и распространения своей продукции. Это связано с политикой компании по оказанию чистого положительного воздействия на окружающую среду, которая сделала Disney лидером в области экологической ответственности.
Hewlett-Packard является одной из первых компаний, сообщивших о своих выбросах парниковых газов. Компания также имеет агрессивную программу утилизации, которая гарантирует, что большая часть производственных отходов не попадет на свалки. Кроме того, Hewlett-Packard взяла на себя ведущую роль в распространении информации о важности экологической ответственности в своих рекламных объявлениях, пропагандирующих зеленые инициативы.

Вот уже более 20 лет эта компания занимает лидирующие позиции в производстве средств личной гигиены, которые являются экологически ответственными. Она также осуществляет инициативы, направленные на сокращение отходов в процессе производства и распределения за счет использования устойчивых продуктов и методов упаковки, где это возможно. Наиболее известные в Беларуси торговые марки данной компании: Johnson’s Baby, Listerine, Nicorette, O.B. и др.
Nike стремится подчеркнуть ценность зеленых инициатив с помощью своей рекламы в дополнение к воплощению великих идей на практике. Его линейка экологически чистых продуктов производится с использованием экологически предпочтительных материалов, таких как переработанный полиэстер. Компания также использует возобновляемые источники энергии в производстве. Кроме того, Nike оказала давление на 650 своих поставщиков в 52 странах, чтобы они разработали и внедрили письменную экологическую политику.

Помимо этих известных брендов есть и множество других, крупных и мелких, компаний, которые не замалчивают проблемы загрязнения окружающей среды и реально пытаются что-то сделать. Если вы тоже хотите внести свой вклад в глобальное экологическое движение, постарайтесь покупать продукцию экологичных брендов, проверьте в интернете, действительно ли чисты действия того или иного производителя. Таким небольшим шагом вы подадите пример еще нескольким людям задуматься о природе.