Согласно новому исследованию, целевые показатели выбросов транспортных средств в Евросоюзе могут позволить крупнейшим автопроизводителям Европы выпускать на миллионы больше бензиновых и дизельных транспортных средств, чем необходимо. То есть поставленные экологичные цели ими будут достигнуты легче, чем предполагалось.
Анализ планов продаж электромобилей, которыми компания «Транспорт и окружающая среда» (T&E), аналитический центр и группа кампаний,
Однако в отчете отмечается, что компании могут исполнять свои обязательства не превышая их, открывая возможности для отрасли продавать свои более выгодные марки на бензине и дизельном топливе.
Например, за всплеском продаж внедорожников последовало то, что средние выбросы от продукции трех крупных автопроизводителей на самом деле выше, чем пять лет назад. При этом, данные компании одновременно «озеленяют» свои автопарки, производя новые электромобили. Это были: Jaguar Land Rover, Volvo и владелец Mercedes-Benz Daimler – все они подписали обязательство на СОР26 продавать транспортные средства с нулевым уровнем выбросов только к 2040 году.
Согласно существующим правилам, автопроизводители должны сократить выбросы по сравнению с уровнем 2021 года на 15% к 2025 году. А к 2030 году уровень выбросов должен быть сокращен на 55% – большее сокращение, чем планировалось ранее. Однако T&E утверждает, что уровень в 55% все еще слишком мал – выбросы должны сократиться на 80% к 2030 году – именно данный уровень вынудит автопроизводителей ускорить выполнение своих текущих планов.
Комментарии
Интересно, почему такие цифры вылезли уже после подписания соглашений