Renault представил электромобиль-внедорожник Megane E-Tech, который составит конкуренцию Volkswagen.
Фото: Renault
Renault Megane E-Tech Electric уделяет такое же внимание стилю, как и предыдущие поколения Megane. Тонкие светодиодные фары и скульптурный капот, сзади почти полная ширина световой полосы, золотая отделка и наклонная крыша. Хотя это выглядит привлекательно, угол контрастной крыши означает, что заднее стекло достаточно узкое.

Внутри Renault Megane E-Tech Electric с двумя 12-дюймовыми дисплеями. На экране информационно-развлекательной системы работает новая система Google с системой голосового управления, в то время как физические кнопки и циферблаты для климат-контроля были сохранены.

Хотя новый Megane немного просторнее старого, он не дает того ощущения пространства, к которому многие привыкли в электромобилях. Главный конкурент Megane, ID.3, кажется более просторным для тех, кто сидит на задних сиденьях. Более впечатляющим является багажник объемом 440 литров.
Цены и технические характеристики еще не раскрыты.

Renault сосредоточилась на том, чтобы сделать новый Megane как можно более легким, с большим количеством алюминия, используемого в его конструкции. Доступны два размера батарей: 40 кВт*ч и 60 кВт*ч. Они предлагают до 186 и 292 миль при полной зарядке соответственно. Быстрая зарядка до 130 кВт означает, что заряд от 10% до 80% может быть достигнут за полчаса.