Сервисы «Беларусбанка» будут недоступны 3 и 4 ноября
На официальном сайте «Беларусбанка» сообщается о том, что некоторые сервисы будут недоступны для белорусов 3 и 4 ноября из-за технологических работ. Неудобства для граждан будут носить временный характер.
Фото иллюстративного характера/ 024.by
Сообщается, что технологические работы приведут к тому, что некоторые сервисы и услуги, связанные с дистанционным банковским обслуживанием (инфокиоски, М-банкинг, а также Интернет-банкинг), будут недоступны 3 и 4 ноября с 8:30 до 10 часов утра.
«Беларусбанк» приносит свои извинения за временные неудобства и подробно рассказывает о том, проблемы с какими услугами в этот период времени могут возникнуть у держателей карт банка:
- В системе Интеренет-банкинга — «Отчёт об операциях по счёту»
- Выпуск виртуальных карт
- Оформление платежных карт («Новая карта к счету», «Комплексная программа лояльности», «Карта учащегося»)
- В системе M-банкинг — «Выписка на e-mail»
- «Заявка на оформление карточки», «Заявка на оформление карточки к действующему счету», «Заявка на продление карточки»
- Переводы денежных средств с карты на карту посредством инфокиосков, Интернет-банкинга, М-банкинга
- Электронная генерация ПИН-кодов карточек посредством инфокиосков, Интернет-банкинга, М-банкинга
Читайте и другие новости:
Вас также могут заинтересовать новости: