В новейшем концепт-каре Toyota GR Yaris с двигателем внутреннего сгорания была установлена водородная топливная система.
Чтобы запустить GR Yaris на жидком водороде, компании пришлось модифицировать некоторые внутренние части автомобиля. В концепте используется тот же 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель G16E-GTE с турбонаддувом, шестиступенчатая механическая коробка передач и продуманная система полного привода, что и в бензиновой версии. Изменения, которые были внесены, касаются только системы заправки, замены стандартного топливного бака на высокоизолированный бак под давлением и модификации топливных направляющих и форсунок.
Жидкий водород сгорает быстрее, чем обычный бензин, но выбросы углекислого газа почти полностью устраняются.
Технология сжигания водорода не получила широкого распространения у всех производителей по целому ряду причин, начиная с того, что, хотя в ней мало углерода, технология все еще производит закись азота (NOx) на относительно высоких уровнях. Расход водородного топлива также выше, чем при использовании базового бензина.
Комментарии
Все равно у каждой технологии есть свои недостатки