Сеть фастфуда KFC и производитель игрушек Pop Mart из-за совместной акции подвергаются жестокой критике в Китае, издание BBC.
Фото из открытых источников
На прошлой неделе KFC и Pop Mart начали совместную рекламную акцию: покупатели фастфуда получают в подарок куколку Dimoo. При этом неизвестно, какая именно модель достанется покупателю – куклы от Pop Mart упакованы в непроницаемые коробки.
Китайская ассоциация потребителей подвергла критике совместную акцию, обвиняя KFC в том, что непрозрачная упаковка презентов вынуждает покупателей покупать неразумно большое количество наборов для еды. Это противоречит юридическим национальным законам, а также моральным и этическим нормам.
В ресторанах KFC покупают до сотни наборов для того, чтобы получить игрушку. Наборы еды в большинстве случаев просто выбрасываются. Китайская ассоциация потребителей призывает бойкотировать эту совместную акцию KFC и Pop Mart.