Основные тенденции в маркетинге и коммуникациях, которые будут эффективно работать в 2022 году – главная тема двухдневной конференции «Дни Маркетинга, Рекламы и Брендинга». Ведущие маркетологи и эксперты рынка маркетинга в Беларуси расскажут слушателям важную информацию и лайфхаки из сферы. Мероприятие начнется 24 февраля в столичном конференц-центре IBB.
Данная конференция будет полезна маркетологам, топ-менеджерам, директорам по маркетингу, владельцам бизнеса, которые хотят повысить конкурентоспособность бренда и занять лидирующие позиции на рынке.
За два дня конференции участники узнают о факторах в маркетинге, которые повлияют на развитие бренда и эффективную коммуникацию в 2022 году. Также на мероприятии расскажут о диверсификации каналов коммуникации, ужесточение борьбы за аудиторию, бренд-активизм, контент в Tik-Tok, связь между пиаром и маркетингом и многое другое.
Стоимость посещения двухдневной конференции варьируется от 190,00 до 260,00 руб.