Бывший бариста, который работал в сети кофеен Starbucks, рассказал о распространенной практике мести хамоватым и грубым клиентам без последствий,
На одной из популярных диалоговых площадок в Интернете, посвященной кофейням Starbucks, одним из пользователей, который ранее работал в этой сети, был раскрыт секрет личной мести грубым заказчикам. И это не то, что вы подумали!
Молодой человек признался в том, что он подавал хамам и грубиянам кофе без кофеина и не извинялся в случаях, когда посетители кофейни вели себя неуважительно или жаловались по пустякам.
Интересно, что другие бариста поддержали его и рассказали, что поступали в аналогичных случаях таким же образом. Например, один пользователь поделился историей о том, как чрезмерно придирчивой клиентке подал безкофеиновый напиток за то, что она считала, что обезжиренное и нежирное молоко – это разные вещи. При этом женщина требовала доказать, что бариста использовал именно обезжиренное.
При этом другие посетители диалоговой площадки выступили с резкой критикой поступков бариста. По их мнению, «теперь они вдвойне беспокоятся, получают ли именно то, что заказывают».