Стало известно о том, что в Wildberries появилась функция оплаты товаров после их получения. Однако наши читатели сообщают о том, что данная функция доступна далеко не всем клиентам Интернет-магазина. Мы решили разобраться, в чём причина.
Фото 024.by
Первая мысль, которая приходит в голову — специалисты Wildberries устранили еще не все неполадки после последнего масштабного сбоя. Напомним, что около месяца назад в Интернет-магазине произошёл крупный сбой, который затронул десятки тысяч пользователей. Тогда в личных кабинетах у людей пропали данные о заказах, опустели «листы ожидания», у многих была пересчитана сумма выкупа, что существенно уменьшило итоговую скидку покупателей.
За несколько дней в компании устранили все неполадки, но пользователи снова заявили о сбое в работе Wildberries 14 марта. Информационное агентство ТАСС обращалось к представителям компании, чтобы узнать подробности последнего сбоя, но в Wildberries заявили, что все пункты работают в штатном режиме, а в работе сервисов были замечены лишь небольшие ошибки, которые вскоре будут устранены.
Вот и сейчас наши читатели сообщают о том, что им недоступна функция оплаты товаров после получения. Мы обратились с вопросом в один из пунктов выдачи заказов. На вопрос о том, действительно в Wildberries доступна новая функция, девушка-продавец ответила утвердительно, но тут же добавила, что она появляется не у всех пользователей. Мы поинтересовались, как же можно добавить эту функцию в личный кабинет. Тогда продавец посоветовала установить приложение на мобильный телефон или обновить его, если оно уже было установлено ранее. Однако ни первое, ни второе действия не привели к добавлению функции оплаты товаров после получения. На вопрос о том, почему функция не добавляется, в пункте выдачи заказов нам ответить не смогли.
Тогда мы обратились с вопросом в техническую поддержку Интернет-магазина и вот какой ответ получили: «Оплата при получении» – акция, которая не всегда доступна. Личный Кабинет, в котором будет предоставлена оплата при получении, выбирается системой произвольно. Если при оформлении заказа, сумма не была списана, то после оформления покупки заказ будет оплачен с привязанной карты. При получении заказа, Вы сможете проверить или примерить товары, и отказаться от тех, что пришлись не по вкусу. Возврат денег осуществится автоматически на тот же счёт, с которого производилась оплата.

Функция оплаты товаров после получения – это действительно очень полезная опция, которая, непременно, пришлась бы по душе многим покупателям, так как возврат денежных средств за непонравившиеся товары составляет от трех до пяти дней. Но, выходит, что новая функция доступна далеко не всем. Как именно система выбирает личный Кабинет пользователя, которому предоставить данную услугу, и отчего зависит выбор, остаётся неизвестным.