Количество заявок, поступивших от жителей столицы в контакт-центр «115» и на интернет-портал 115.бел за январь-апрель нынешнего года уменьшилось на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Всего же с января по апрель сотрудники контакт-центра приняли более 600 тысяч заявок, сообщает агентство «Минск-Новости».
В частности, минчане жаловались на качество уборки подъездов многоэтажных домов, а также на отключение электроснабжения.
Меньшее количество обращений говорит о том, что необходимые работы выполняются качественно и в срок.
Напомним, с 16 мая в Минске стали отключать горячую воду. Жители 42 домов уже лишились этой услуги. На очереди — еще 2,5 тыс. столичных зданий. В нынешнем году период без горячего водоснабжения должен продлиться не более 13 календарных дней — это пообещали городские власти. Правда, только при условии успешных испытаний теплопроводов.