Знаменитый американский бренд «KFC» продолжит свою работу на российском рынке, а рестораны франчайзи продолжат функционировать в обычном режиме. Об этом заявили в пресс-службе компании.
Cообщается, что «Yum! Brands» готовит передачу прав собственности на свои рестораны «KFC», операционную систему и права франшизы, включая сеть франчайзинговых ресторанов, местному оператору. Компания уточнила, что после завершения сделки намерена полностью уйти из России.
Что же касается ресторанов «KFC», работающих на территории России, то большинство из них управляется по договорам франчайзинга и принадлежит российским юридическим лицам. Эти рестораны продолжают работать в обычном режиме. Бренд KFC продолжит свою работу на российском рынке.
«Yum! Brands» была создана в 1997 году, со штаб-квартирой в Луисвилле (штат Кентукки, США). Международные бренды компании — KFC, Pizza Hut и Taco Bell. Компания владеет более чем 50 тысячами ресторанов в 150 странах.
В начале марта компания заявила, что приостановила работу 70 российских ресторанов KFC, но это не касалось более тысячи заведений, работающих по франшизе.