Новый логотип корейского автомобильного бренда Kia — «KИ» — путает пользователей в Интернете. Оказалось, что люди вводят логотип неправильно по всему миру.
Так, согласно данным иностранных источников, каждый месяц в Гугле появляется около 30 тысяч запросов по поиску автомобилей «KN». Однако подобные запросы появляются не только в Гугле, но в социальной сети Twitter. Новый значок транспортного средства вызывает недоумение по всему миру: в США, Канаде, Великобритании.
В Сети всё чаще появляются следующие запросы: «внедорожник KN», «стоимость авто марки KN», «электрический автомобиль марки KN».
Как отмечают представители автомобильного бренда, новый логотип символизирует «приверженность бренда стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии». Кроме того, симметрия нового логотипа призвана демонстрировать автолюбителям уверенность.
Ранее мы писали о том, что Liux, стартап из Испании, представил первый в мире электромобиль Animal, который на 90 процентов был изготовлен из вторичного сырья. Данное авто не имеет аналогов, заявляют производители.