100 RUB НБРБ 3.7726
+0.0099

USD НБРБ 2.8899
-0.0058

EUR НБРБ 3.3668
-0.0146

10 CNY НБРБ 4.0874
-0.0056

100 RUB НБРБ 3.7726
+0.0099

USD НБРБ 2.8899
-0.0058

EUR НБРБ 3.3668
-0.0146

10 CNY НБРБ 4.0874
-0.0056

Лучший курс на сегодня

USD
2.3
EUR
3.3
RUB
100
3.2

Работа 87% кассового оборудования восстановлена после сбоя

558

Ольга Тараканова, заместитель начальника управления электронных систем контроля главного управления контроля и реализации товаров и услуг Министерства по налогам и сборам, рассказала БЕЛТА о том, сколько процентов кассового оборудования было восстановлено после недавнего сбоя.

Так, по заявлению Ольги Таракановой, работа чуть более 87 процентов кассового оборудования в стране была восстановлена после сбоя, который произошел 2 января. Также, как пояснила специалист, сбой в работе кассового оборудования компании «Туссон» произошел из-за ошибки в ПО фискального регистратора. Кроме того, как отметила представитель МНС, данный сбой не был связан с работой средств органов, осуществляющих в стране контроль за уплатой налогов.

Оборудование, работа которого еще не была восстановлена, либо находится в мелких магазинах страны, либо не является критическим для объекта торговли, подчеркнула Ольга Тараканова. Полное восстановление должно произойти уже 13 января.

«Субъектам хозяйствования, у которых еще осталась проблема с кассовым оборудованием, необходимо обратиться в ООО «Туссон» либо центры технического обслуживания, с которым заключен договор на их техобслуживание и ремонт, с изложением проблемы и подать заявку на устранение, зафиксировав ее дату и номер», — пояснила эксперт.

Сбой в работе кассового оборудования

Напомним, что 2 января в работе кассового оборудования «Туссон» произошел масштабный сбой. Проблема затронула крупнейшие торговые сети страны, такие как «Евроопт», магазины «Ома», а также «Остров чистоты и вкуса» и др. На себе проблему ощутили также и белорусские автомобилисты, так как она не обошла стороной и заправки «Белоруснефть».

Как пояснили представители компании, производящей кассовое оборудование, для устранения проблемы потребовалось так много времени ввиду перепрошивки ПО, чем немедленно занялись специалисты. Однако, из-за большого количества касс, нуждающихся в этой операции, полностью устранить проблему за несколько дней не представлялось возможным.

Вас также может заинтересовать:

Наш канал в Telegram и Дзен Присоединяйтесь к нам! Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

Последние новости

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies.
Принять
Отказаться