Владельцам задне- и полноприводных автомобилей, как никому знакомо, насколько может быть неприятной характерная вибрация и сильный гул при неисправностях кардана. Помимо того, что это доставляет сильный дискомфорт при езде, данная неисправность может привести и к более серьезным последствиям.
Мы пообщались с компанией Кардан-Сервис, которая больше 10 лет занимается ремонтом карданных валов, помогая минчанам и автовладельцам из регионов с узкоспециализированным ремонтом карданного вала. Собрали для вас топ из 5-ти причин, по которым карданный вал выходит из строя раньше положенного срока.
Зачастую люди просто не жалеют машину (говорит мастер-приемщик Антон)
Особенно часто мы видим это на коммерческом транспорте. Поскольку мы тесно сотрудничаем с рядом организаций, которые имеют большие автопарки, то регулярно сталкиваемся с последствиями того, что водители не следят за состоянием автомобиля и “укатывают” его на максимум, регулярно перегружая. Как итог — едут к нам на ремонт.
Вторая по распространенности проблема — откладывание ремонта на потом. Опытный водитель сразу слышит и понимает, что присутствует неисправность. Но по каким-то причинам люди зачастую закрывают глаза на небольшую, как им кажется, проблему, пока карданный вал полностью не выходит из строя. При появлении первых признаков неисправности, ремонт, как правило, быстрый, точечный и недорогой. Но если дотянуть до последнего, в некоторых случаях вал попросту может оторвать и повредить соседние узлы. Там уже либо покупка нового кардан, либо капитальный ремонт всех узлов, что,как вы понимаете, стоит недешево. А казалось бы, обратитесь вы к нам немного раньше, всех этих проблем можно было бы избежать.
Отдельно хотелось бы отметить «гаражный ремонт». Переодически к нам привозят такие “экземпляры” народного ремонта, что без слез смотреть трудно. И все бы ничего, если работает, какая разница, как сделано и как выглядит? Дело в том, что без специального оборудования осуществить ремонт кардана попросту не получится. Люди в погоне за экономией делают ремонт подручными средствами, что потом выливается в полную неремонтопригодность и замену кардана на новый или контрактный. Так делать мы категорически не рекомендуем.
Ряд автомобилей имеет обслуживаемые узлы. В таких авто крестовины надо дополнительно смазывать не реже 1 раза в 10.000 км. Но возвращаемся к пункту 2, и понимаем, что редкий владелец будет это делать своевременно. Часто люди просто забывают об этом, а вспоминают когда одной смазкой уже проблему не решить, приходится ремонтировать.
Тут, пожалуй, комментарии излишни. Покажите хоть одного автовладельца, который не ругает наши дорожные службы за реагенты, которые они используют для обработки дорожного покрытия. Как известно, они очень негативно влияют на металл кузова, а поскольку карданный вал преимущественно изготовлен из металла, то разрушению подвержен и он.
Вне зависимости от причины поломки карданного вала, специалисты Кардан-Сервис всегда готовы помочь с ремонтом — будь это легковой автомобиль, грузовик или промышленное оборудование.
На правах рекламы *