Максим Бардович, директор Центра информационных технологий Мингорисполкома, рассказал о том, что в прошлом году минчане меньше жаловались на различные проблемы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством.
Так, по словам специалиста, в 2022 году число заявок в контакт-центр 115 и на портал 115.бел сократилось на 5 процентов.
Как отметил Максим Бардович, всего за прошлый год поступило около 1 миллиона 787 тысяч заявок от жителей Минска. Среди обращений граждан было выделено всего 4 направления:
Также директор Центра информационных технологий Мингорисполкома анонсировал появление специального электронного помощника, который в будущем сможет принимать заявки от жителей столицы и затем перенаправлять их соответствующим специалистам. Это, по словам Бардовича, позволит сэкономить много времени, особенно когда дело касается пиковых ситуаций.
Ранее мы писали о том, что до 2025 года белорусская столица будет полностью переведена на подземные источники водоснабжения. Сейчас в Минске активно реализуется программа «Чистая вода», целью которой является обеспечение жителей города чистой водой питьевого качества. На сегодняшний день минчане обеспечены питьевой водой, которая соответствует всем стандартам качества.