100 RUB НБРБ 3.7203
+0

USD НБРБ 2.9341
+0

EUR НБРБ 3.4335
+0

10 CNY НБРБ 4.1568
+0

100 RUB НБРБ 3.7203
+0

USD НБРБ 2.9341
+0

EUR НБРБ 3.4335
+0

10 CNY НБРБ 4.1568
+0

Лучший курс на сегодня

USD
2.3
EUR
3.3
RUB
100
3.2

В прошлом году минчане меньше жаловались в контакт-центр 115

510

Максим Бардович, директор Центра информационных технологий Мингорисполкома, рассказал о том, что в прошлом году минчане меньше жаловались на различные проблемы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством.

Фото из открытых источников

Так, по словам специалиста, в 2022 году число заявок в контакт-центр 115 и на портал 115.бел сократилось на 5 процентов.

Как отметил Максим Бардович, всего за прошлый год поступило около 1 миллиона 787 тысяч заявок от жителей Минска. Среди обращений граждан было выделено всего 4 направления:

  • чаще всего минчане жаловались на некачественную уборку подъездов;
  • температуру горячей воды;
  • отсутствие электроэнергии в квартирах;
  • уборку придомовых территорий.

Также директор Центра информационных технологий Мингорисполкома анонсировал появление специального электронного помощника, который в будущем сможет принимать заявки от жителей столицы и затем перенаправлять их соответствующим специалистам. Это, по словам Бардовича, позволит сэкономить много времени, особенно когда дело касается пиковых ситуаций.

Ранее мы писали о том, что до 2025 года белорусская столица будет полностью переведена на подземные источники водоснабжения. Сейчас в Минске активно реализуется программа «Чистая вода», целью которой является обеспечение жителей города чистой водой питьевого качества. На сегодняшний день минчане обеспечены питьевой водой, которая соответствует всем стандартам качества.

Вас также может заинтересовать:

Наш канал в Telegram и Дзен Присоединяйтесь к нам! Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

Последние новости

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies.
Принять
Отказаться