Очередной выпуск «Финансовой грамотности» уже в эфире. Сегодня мы поговорим о том, как обслуживаться бизнес в банке.
У нас в гостях начальник управления клиентского сервиса РРБ банка Дмитрий Байкач, который знает об этом все.
— Сейчас многие банки рекламируют планирует свои пакеты расчетно- кассового обслуживания. А что вообще входит в этот стандартный пакет?
— Все это чисто на усмотрение банка. Сейчас действительно, когда клиент открывает счет в банке, он сам определяет, будет лм обслуживаться в банке по общим тарифам или же подключить себе пакет. Это что-то вроде тарифного плана, куда включен определенный перечень операций, платежей по уже сниженной себестоимости для клиента. В зависимости от размеров своего бизнеса и интенсивности расчетов клиент сам определяет, будет он рассчитываться по пакету, либо же обслуживаться на общих условиях. Ну, в частности, в наших пакетах упор сделан на только востребованные и важные операции, поэтому клиент, подключая пакет у нас в банке, уже получает определенные преимущества. Одно из ключевых наших преимуществ — это включенные платежи в российских рублях практически в каждый пакет.
— Чем еще уникальны пакеты РРБ Банка?
— Наш подход к расчетно- самообслуживанию заключается в том, что мы наполнили пакеты только нужными и востребованными операциями. Клиент, подключая РКО у нас в банке, четко понимает, что он не переплачивает банку. С начала этого года мы уже неоднократно столкнулись с различными требованиями и ограничениями со стороны наших банков-корреспондентов к осуществлению расчетов и взаимодействия на межбанковском секторе. И вместе с нашими клиентами мы оперативно адаптируемся к этим новым реалиям, поэтому было принято решение пересмотреть подход к пакетному расчетно-кассовому обслуживанию.
Сегодня для того, чтобы как-то минимизировать издержки клиентов и помочь им осуществлять свою деятельность бесперебойно, мы решили наполнить наши пакеты более важными и нужными операциями. Для клиента это в свою очередь международные платежи, включенные платежи в белорусских рублях без ограничений.
— Можно ли не платить за РКО в банке?
— Да, есть такая возможность: при выполнении определенных условий по среднедневным остаткам или объему валютно-обменных операций клиенты могут обслуживаться в банке полностью бесплатно.
— Есть ли привилегии для клиентов с валютной выручкой?
— Да, именно для таких клиентов и создан наш новый бизнес-пакет «Экспортер». Целью этого пакета было помочь клиентам адаптироваться к текущим условиям, минимизировать их финансовые потери и включить в этот пакет те операции, которые для них на сегодня являются самыми важными и нужными. На сегодня основная задача для клиентов — это необходимость возможность расчета с международными контрагентами, так наш пакет «Экспортер» включает неограниченное количество платежей в долларах и евро по очень конкурентным тарифам. У нас неограниченное количество платежей в белорусских рублях, выгодные курсы по валютно-обменным операциям. Подключая этот пакет, клиент имеет возможность получить доступ к системе осуществления расчетов в интернет-банке без USB ключа.
Также хочу еще вернуться к международным расчетам. Мы сегодня оказываем помощь и поддержку не только своим клиентам, но и всем, кто испытывает сложности — это и физические, и юридические лица. Также в наш пакет «Экспортер» входит возможность доступа к нашей бизнес-площадке РРБ Хаб, где на территории нашего бизнес-пространства клиенты могут подписать важные договоры, провести встречи, организовать обучение — семинары, лекции. Мы в свою очередь тоже проводим различные бизнесы обучающие семинары с вовлечением наших клиентов абсолютно бесплатно — для них банк предоставляет оборудование, доступ к переговорным комнатам, ароматный кофе, чай, шоколад. Так что всех приглашаю в наш РРБ Хаб, становитесь клиентами РРБ банка.
© Авторские права принадлежат ООО «24 Медиа»