Компания Pepsi представила свой новый логотип — это произошло впервые за 15 лет.
Так, согласно заявлению представителей компании, новый дизайн знаменитого логотипа должен продемонстрировать потребителю решительность и смелость Pepsi. Кроме того, как говорится на официальном сайте компании, черная цветовая гамма нового логотипа показывает приверженность Pepsi отсутствию сахара в продукции.
Новый дизайн логотипа будет представлен уже этой осенью, но только в Северной Америке. А уже в 2024 году состоится мировая премьера.
Как отметил Тодд Каплан, директор по маркетингу, старый логотип Pepsi не в полной мере отображал дух компании. Сейчас же, когда «PEPSI» написано жирным шрифтом, а полосы красного и синего цвета распределены равномерно — это в полной мере рассказывает потребителю все о бренде.
Отметим, что за всю историю существования — а этой уже почти 125 лет — логотип компании был обновлен несколько раз. Однако последние 15 лет он оставался неизменным.