100 RUB НБРБ 3.7627
+0

USD НБРБ 2.8957
+0

EUR НБРБ 3.3814
+0

10 CNY НБРБ 4.093
+0

100 RUB НБРБ 3.7627
+0

USD НБРБ 2.8957
+0

EUR НБРБ 3.3814
+0

10 CNY НБРБ 4.093
+0

Лучший курс на сегодня

USD
2.3
EUR
3.3
RUB
100
3.2

Starbucks в седьмой раз стал самым дорогим ресторанным брендом в мире

721
Экономика
Фото из открытых источников

Согласно рейтингу компанииBrand Finance, самым дорогим ресторанным брендом в мире уже седьмой год признается американская сеть кофеен Starbucks. Стоимость ее прибавила 17% — до $53,4 млрд.

На втором месте оказался McDonald’s: он оценивается в $36,9 млрд после того, как потерял 7%.

KFC, стоимость которого достигла $17,7 млрд, замыкает тройку лидеров. Далее следуют Domino’s Pizza ($7,4 млрд), Subway ($7,1 млрд) и Taco Bell ($7,1 млрд).

На седьмой строчке рейтинга находится бренд Tim Hortons, стоимость которого составляет $6,1 млрд. Три последних позиции в топовой десятке занимают Wendy’s, Burger King и Pizza Hut — их стоимость составляет $6,1 млрд, $6 млрд и $5,9 млрд соответственно.

Texas Roadhouse оказался самым быстрорастущим: за год американская сеть стейкхаусов прибавила 56% и составила $2,3 млрд. На данный момент под этим брендом работает 700 ресторанов, количество которых со временем вырастет до 900.

Неплохие показатели по темпам роста продемонстрировал филиппинский бренд Jollibee — его стоимость выросла на 53% до $1,6 млрд.

Производителя хлебобулочных изделий Greggs (Великобритания), стоимость которого выросла на 17% (до $1 млрд), эксперты признали «самым сильным».

Вас также может заинтересовать:

Наш канал в Telegram и Дзен Присоединяйтесь к нам! Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

Последние новости

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies.
Принять
Отказаться