Маркетплейс Wildberries намерен предоставить возможность переписки между покупателями и продавцами. В настоящее время идет тестирование этой функции – она доступна почти 20 тысячам селлеров,
Как сообщают журналисты издания со ссылкой на личные источники, Wildberries намерен добавить чаты «продавец – покупатель» для того, чтобы усовершенствовать сервис по возврату бракованных или некачественных товаров. У продавца появится возможность проверять заявки от клиентов и самостоятельно рассчитывать положенную покупателю компенсацию.
При этом в компании отметили, по правилам, установленным для продавцов, добавленным Wildberries в новую оферту, срок ответа на запрос клиента в чате не может превышать 10 суток. В чате не могут быть использованы краткие формулировки, оскорбления, отрицательные высказывания по отношению к Wildberries и сотрудникам, а также остальным продавцам. Продавец может быть оштрафован на 25 тысяч российских рублей, если попробует получить в чате контактные данные покупателя.