Мы писали ранее о том, что 6 мая 2023 года в британской столице была проведена торжественная церемония коронации Карла III и его супруги королевы Камиллы. Главной, конечно же, была сама коронация, церемония которой не изменяется вот уже тысячу лет.
Однако и мировые бренды не остались в стороне и как могли, так и отметили это событие, пишут журналисты marketing-beat.co.uk.
Кондитеры шоколадного бренда Reese’s выпустили лимитированную серию в стиле Reese’s Crowns, которая была разработана специально для празднования коронации. Каждый желающий мог почувствовать себя королем, насладившись «короной» Reese, заплатив всего 3,30 фунта стерлингов.
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King временно сменила свой логотип на флагманском ресторане на Лестер-сквер, убрав слово «King» и оставив только «Burger». Таким образом, подчеркнув «Король», в Burger King решили поделиться своей короной с настоящим королем. Кроме этого, представители Burger King арендовали несколько цифровых рекламных щитов для того, чтобы поприветствовать приезжающих на церемонию коронации людей.
Не остался в стороне и Uber. Каждый, кто хотел почувствовать себя королем, мог заказать поездку на повозке, запряженной лошадьми. С 3 по 5 мая коронационная карета катала всех желающих по Далвич-парку. «Разве что-то может быть лучше, чем отпраздновать одно из самых значимых событий 2023 года, также как король Карл III, в конной повозке?», — заявил генеральный менеджер Uber UK Эндрю Брем.
Представители общества по борьбе с болезнью Альцгеймера провели социальную кампанию «Памятные вещи» для того, чтобы привлечь внимание к статистике, утверждающей, что у каждого третьего человека в мире может развиться это заболевание. Лозунг, под которым проводились мероприятия общества, звучит так: «День, о котором каждый третий из нас не сможет рассказать своим внукам».
Супермаркеты Aldi отметили коронацию очень необычным способом: выпустив мягкую игрушку Little Town Coronation King. Она представляет собой символ бренда Кевина-морковку, который одет королевскую мантию. Сообщается, что Кевин-морковка уже распродан.
Газеты Times и Sunday Times провели новую кампанию, главной целью которой было побудить как постоянных, так и потенциальных читателей пользоваться платформами этих газет, называя это «одним из самых больших изменений в жизни британцев, начиная с послевоенного периода».
В Ноттинг-Хилл открыли новую экспозицию в «Музее брендов». В честь коронации с 6 по 7 мая можно было посмотреть на предметы, так или иначе связанные с королевской семьей и важными событиями в ее жизни.
Кроме того: