Корейский производитель авто Kia больше не считает свой бренд бюджетной маркой — за последние годы автомобили бренда стали дороже на 60 процентов.
Такое заявление сделал Шон Юн, глава американского подразделения южнокорейского производителя. Он заявил о том, что бренд вышел на новую точку отсчета, которая началась в 2019 году, когда на рынок вышел кроссовер Kia Telluride. С тех пор автомобильная марка начала постепенно уходить от выпуска бюджетных транспортных средств — внимание на бренд обращают теперь в основном состоятельные клиенты.
За последние пять лет стоимость корейских авто выросла примерно на 60 процентов, при этом также увеличились и продажи по всему миру — более чем на 30 процентов.
Кроме того, по словам топ-менеджера, сейчас бренд стал привлекать более молодую аудиторию — это объясняется тем, что Kia начала делать упор на электрические модели машин. Совсем скоро выйдет уже третья «зелёная» модель — EV5.
В настоящее время наибольшей популярностью пользуются внедорожники и кроссоверы бренда, отметил Шон Юн.