Как было заявлено генеральным директором СЗАО «БЕЛДЖИ» Геннадием Свидерским в ходе беседы с журналистами телеканала СТВ, предприятие намерено выпускать автомобили под новым собственным брендом.
Геннадий Свидерский рассказал о том, что на предприятии идет увеличение объемов производства продукции, однако на это нужно время, «мы не можем это сделать мгновенно». Гендиректор уточнил, что за прошлый год в Республике Беларусь было продано порядка 4,3 тысяч автомашин, а за пять прошедших месяцев текущего года – у же 5,7 тысяч.
Руководитель СЗАО «БЕЛДЖИ» добавил, что на предприятии идет напряженная работа в направлении отечественной локализации. Один из вариантов решения этого вопроса – выпуск авто «под собственной маркой, брендом». Свдерский пояснил: «Мы расширяем лицензию, это уже наша ответственность за комплектующие детали автомобиля. Надеюсь, что во втором полугодии у нас уже будет бренд «БЕЛДЖИ», где мы более активно сможем внедрять локализованные компоненты, сокращая при этом сроки». В настоящее время, уточнил он, «Белшиной» успешно проведены испытания аккумуляторов.
«Расширяя лицензию и увеличивая локализацию, в течение какого-то времени мы выйдем и на уровень большей технологической независимости», — цитируют высказывание гендиректора «БЕЛДЖИ» журналисты.