100 RUB НБРБ 3.7037
-0.0166

USD НБРБ 2.9483
+0.0142

EUR НБРБ 3.459
+0.0255

10 CNY НБРБ 4.1756
+0.0188

100 RUB НБРБ 3.7037
-0.0166

USD НБРБ 2.9483
+0.0142

EUR НБРБ 3.459
+0.0255

10 CNY НБРБ 4.1756
+0.0188

Лучший курс на сегодня

USD
2.3
EUR
3.3
RUB
100
3.2

Сеть магазинов ГИППО ожидают изменения. Какие именно?

1858

ГИППО — одна из старейших сетей магазинов Беларуси, начавшая свою работу еще в 2005 году. На тот момент сеть открывала первый гипермаркет в Минске. С этого времени началось активное развитие компании и бренда, была определена и четко дифференцирована позиция на рынке.

Однако прошло много лет. Появились новые конкуренты, изменились привычки и потребности аудитории. В конце концов, выросло новое поколение со своими ценностями и восприятием.

За это время компания провела редизайн сети. Но стало очевидно, что этого недостаточно. Возникла необходимость в обновлении коммуникации с аудиторией, поддержании важных для нее ценностей и идей, следовании этим ценностям и трансформации их во всех направлениях, в том числе и операционные процессы сети.

Портал 024.by поинтересовался предстоящими изменениями в сети магазинов ГИППО у Елены Голенко, руководителя управления маркетинга сети магазинов «ГИППО» ИУП «БелВиллесден».

В результате родилось решение об обновлении позиции бренда и редизайна нашего главного персонажа — маскота (бегемота).

Мы не ставили перед собой цель полностью заменить всю айдентику бренда. Мы провели огромную работу по изучению нашей целевой аудитории, выявили очень интересные инсайты. У нас просто невероятные покупатели, активные, замотивированные, имеющие массу интересов и истинную любовь к жизни и своему окружению. А самое главное, — высокую лояльность к сети ГИППО. Для бренда это бесценно и, прежде всего, подтверждает правильность выбранной позиции на рынке.

Тем не менее мы хотим укрепить нашу связь с аудиторией, придать больший смысл взаимоотношениям и коммуникации c ними, сделать обновление бренда в сознании покупателей.

Сегодня бренд ГИППО для большинства покупателей — это яркая, позитивная, дружелюбная, семейная сеть магазинов с качественными продуктами и уникальным ассортиментом.

Главной задачей для нас было сохранить важные аспекты текущего позиционирования, максимально развив и дополнив их новыми ценностями с учетом идейной отстройки.

Поэтому, отвечая на вопрос о позиционировании: да, мы будем меняться, чтобы еще больше дифференцироваться и создавать своего рода сообщество вокруг бренда.

Изменится коммуникация бренда с аудиторией, а также другие важные направления развития бренда, например, ассортиментная отстройка с акцентом на отвечающие позиционированию категории, расширение дополнительных сервисов и услуг.

Ребрендинг коснется также главного персонажа — маскота ГИППО (бегемота).

В ходе проведения глубинных исследований мы увидели запрос от аудитории на его обновление. При этом респонденты однозначно заявляли, что не готовы к кардинальным изменениям в персонаже. Существующий маскот очень положительно воспринимается покупателями, но со временем морально устарел. Поэтому главной задачей стало его обновление без существенных корректировок.

Мы оставили лучшие качества от предыдущего бегемота, но добавили более актуальные черты, в результате получили нового персонажа бренда с новой историей: современного, свежего, со множеством разносторонних интересов и увлечений.

Читайте другие новости общества:

Наш канал в Telegram и Дзен Присоединяйтесь к нам! Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

Последние новости

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies.
Принять
Отказаться