Покупатели новых машин все чаще прибегают к совершению дополнительных действий для того, чтобы защитить мультимедийные системы в своих авто. Что же они делают?
Портал Quto в ходе опроса дилеров выяснил, что российские автолюбители приобретая новое транспортное средство все чаще стали прибегать к услуге оклейки системы мультимедиа в авто матовой пленкой.
Так, зачастую новые автомобили имеют такую пленку или же специальную защиту от бликов уже на стадии производства. Однако, как отмечают российские автовладельцы, этого часто бывает недостаточно, так как дисплеи в ТС все же не имеют специального козырька защищающего от солнца.
В этом случае можно прибегнуть к оклейке экрана специальной матовой пленкой. Кроме того, такая пленка также хорошо защищает экраны от появления на них царапин, отмечает портал.
К такой хитрости российские водители прибегают не только по отношению к системам мультимедиа. Все чаще оклеиваются различные декоративные элементы авто, сенсорные блоки управления климатом.