Компания Coca-Cola задействовала алгоритмы нейросети для создания напитка со вкусом «будущего».
Телеканал CNBC сообщает о том, что компания-производитель Coca-Cola анонсировала выпуск лимитированной коллекции напитка, рецепт для которого был сгенерирован с помощью искусственного интеллекта. Отмечается, что серия напитков, получившая название Y3000, получит «вкус будущего».
В компании пояснили, что для создания серии специалисты предварительно изучали мнение потребителей о том, какой вкус должен быть у напитка будущего. Далее алгоритмы нейросети обработали полученную информацию и сгенерировали рецепт новой Coca-Cola. В компании не раскрыли подробности исследований.
Известно, что ИИ был задействован и в разработке дизайна для упаковки серии. Так, на нем изображен логотип Coca-Cola в пиксельном варианте, а сама банка выполнена в фиолетовом, синем и розовом цветах.