Фото из открытых источников
Руководство компании Meta рассматривает возможность введения платной подписки для пользователей, которые не хотят видеть рекламу в лентах Instagram и Facebook.
Газета The Wall Street Journal сообщает о том, что корпорация Meta, которой принадлежат две популярные социальные сети – Facebook и Instagram –обсуждает вопрос введения платной подписки. Самая главная «фишка» платной версии – отсутствие рекламы в ленте пользователя.
По данным издания, платная подписка может быть введена только для европейской аудитории соцсетей. Таким образом компания пытается обойти правила ЕС, который ранее угрожал запретить показ рекламных объявлений пользователям без их согласия.
Отмечается, что стоимость платной версии будет варьироваться в зависимости от устройства, с которого пользователь авторизовывается в Instagram или Facebook. Например, порядка $10,5 в месяц будут отдавать те, кто пользуется соцсетями с ПК, чуть больше – $14 – будет стоить подписка для пользователей мобильных устройств.
По информации источников, Meta может официально анонсировать нововведение уже в ближайшие несколько месяцев.