Фото из открытых источников
Владельцы автомобилей Volvo в России столкнулись с неожиданной проблемой — они не могут пользоваться различными функциями в своих авто. Причина: их ТС были отключены от программного обеспечения автомобильного бренда.
Так, согласно данным, отключение авто от программного обеспечения в РФ произошло еще 25 сентября, пишут СМИ. В связи с этим владельцы машин столкнулись с рядом проблем, в частности, они не могут использовать ранее доступные функции, такие как удаленный прогрев авто, а также узнавать, где находится их транспортное средство.
Согласно информации, Volvo On Call перестало работать из-за санкционных мер в отношении России.
Российские автолидеры не могут сказать, когда ПО начнет работать и заработает ли оно вообще. От Volvo никаких официальных комментариев на этот счет пока не поступало.
По словам сервисных консультантов, автомобили сейчас имеют ряд функций, работающих через онлайн-системы. Проблема заключается в том, что перепрограммировать эти системы невозможно, так как дилеры не обладают необходимым для этого оборудованием. Как отмечают специалисты, многие автовладельцы, имеющие авто иностранных брендов, уже начали продавать свои машины из-за страха, что это может коснуться и их.
Эксперты прогнозируют, что в скором времени российский авторынок будет терять ТС зарубежных брендов, но не из-за того, что авто часто ломаются, а как раз из-за того, что их будут отключать от программных обеспечений производителей.