В рамках партнерского проекта новостной портал 024.by продолжает выпускать видеоролики о новой белорусской инвестиционной онлайн-платформе FainEX, которая осуществляет операции с токенами с использованием информационной сети блокчейн.
Сегодня Евгений Сикиржицкий расскажет вам о некоторых технических «фишках» платформы FainEX.
Мы уже много говорили о том, что работаем над постоянным повышением клиентоориентированности площадки и удобству работы с ней.
Одной из фишек, которую мы реализовали, является информационный телеграмм-бот, установленный у каждого работника компании. Практически по каждому клиентскому событию, которое происходит на площадке, сообщения мгновенно направляются телеграм-ботом соответствующим работникам компании.
Так, среди этих событий можно выделить следующие:
• Регистрация новых пользователей, направление ими на рассмотрение анкет, банковских счетов, подтверждающих документов и данных;
• Создание заявок на ввод/вывод денежных средств, заявок на покупку/продажу токенов на вторичном рынке;
• Служебные события, связанные с необходимыми проверками в рамках противодействия легализации доходов, полученных преступным путем.
Таким образом, данный сервис позволяет нам оперативно решать большинство клиентских вопросов, требующих внимания или реакции работников платформы.
Еще одной фишкой для клиентов станет возможность настройки уведомлений. Так, в профиле личного кабинета у пользователя платформы будет возможность отдельно включать и выключать целый комплекс уведомлений, поступающие ему на электронную почту, а также push-уведомлений.
Например, пользователь сможет настроить получение уведомлений о статусе своей учетной записи, об операциях с кошельком (пополнение/списание), о начислениях дохода, возврате основного долга и досрочном погашении, а также много других типов уведомлений.
При этом путем нажатия одной кнопки пользователь сможет разом отключить все уведомления.
Еще одной интересной фишкой, которую мы реализовали на нашей платформе – эта фасетный поиск. Он позволяет, получить выборку предложений из листинга, отвечающих именно тем критериям, которые являются наиболее важными для инвестора убрать из отображения те предложения, которые инвестору могут быть неинтересны. Такая фасетная навигация достаточно широко используется в интернет-магазинах и маркетплейсах, поэтому ее использование не вызовет сложностей у клиентов площадки.