Фото: 024.by
Маркетплейс Wildberries объяснил, как поступать в ситуации, если товар подменили при продаже.
В пресс-службе игрока отметили, что с 16 октября 2023 года Wildberries возвращает деньги продавцам при подмене товаров.
При этом анализировать, как двигался товар и на каком этапе произошла подмена, должны будут специалисты интернет-магазина, а не партнеры. Уточняется, что они не должны будут ничего инициировать в этой связи.
Продавцы в такой ситуации будут получать стоимость подменного товара по ценам на день обнаружения инцидента, без скидки покупателя и с комиссией.
Предприниматели не смогут получить назад свой товар, а средства поступят на счет в срок до 30 дней после установления факта, что товары были подмены. Такой длительный период определили для того, чтобы полностью установить, что произошло.
Отмечается, что новые правила по ситуации подмен были введены после обсуждения с продавцами.
Добавим, что накануне посол Беларуси в России Дмитрий Крутой встретился с Татьяной Бакальчук, гендиректором Wildberries.
В ходе обсуждения стороны заявили о расширении продажи белорусских товаров на этой площадке. Также на повестке дня стоял вопрос различий торгового законодательства двух стран.