Крупнейший маркетплейс будет скрывать от пользователей негативные отзывы, которые не имеют отношения к товару или продавцу.
Пресс-служба торговой онлайн-площадки Wildberries сообщает о том, что система будет автоматически скрывать некоторые негативные отзывы к товарам. Речь идет о тех отзывах, которые не имеют отношения к качеству продукции и продавцам.
Так, например, в ленте комментариев к товарам пользователи больше не увидят отзывы о работе пунктов пропуска, задержке доставки, долгом ожидании денег при оформлении возврата и др. Также такие отзывы не будут учитываться при формировании рейтинга товара.
Как рассказали в компании, новая система, которая будет скрывать подобные отзывы, все еще находится в стадии обучения. В связи с этим некоторые негативные отзывы могут быть скрыты по ошибке. В Wildberries просили отнестись к подобным фактам с пониманием.