Фото: Pixabay
В Минтрансе рассказали о практике цементобетонных дорог в Беларуси и о том, как они себя показали и будут ли их возводить дальше.
Григорий Глазко, глава управления автомобильных дорог Минтранса, отметил, что сеть бетонных трасс в Беларуси должна расти, передает БЕЛТА.
Он объяснил, что стоимость возведения одного километра трассы из асфальтобетона и цементобетона сейчас стала практически одинаковой. Стоит учитывать, что на этом фоне хорошо себя показала вторая кольцевая дорога в Минске, которая была введена именно из цементобетона.
Материал дорожного покрытия в настоящее время выбирается в связи с условиями и требованиями к возведению.
Валентин Вовченко, глава содержания дорожной сети и безопасности движения Минскоблдорстроя, указал еще и на то, что бетон в Беларуси чаще всего используют на трассах республиканского значения.
К небольшим населенным пунктам в стране нередко ведет лишь одна дорога, которая и представляет собой основную артерию сообщения.
Возведение цементобетонной дороги длится порядка месяца, что надолго отрежет от внешнего мира небольшое поселение, если других путей к нему нет.
Что сейчас в приоритете при строительстве дорог в Беларуси, читайте здесь.