Об этом было заявлено главой и основательницей компании Wildberries Татьяной Бакальчук в беседе с журналистами российского издания РБК.
По ее словам, компания теперь активно работает на рынке Китайской Народной Республики. Начато сотрудничество с китайскими продавцами и производителями. Это означает, что китайская продукция будет поставляться на Wildberries напрямую для всех государств, с которыми маркетплейс сотрудничает.
При этом, подчеркнула Бакальчук, российский бизнес по-прежнему остался в приоритете и нововведения никак не отразятся на нем. В настоящее время только 10% от общего оборота составляет доля иностранных компаний.
Торговая интернет-площадка работает в Азербайджане, Армении, Беларуси, Армении, Израиле, Казахстане и Узбекистане. Однако 90% оборота приходится на долю Российской Федерации.
Новостной портал 024.by ранее писал о том, что Wildberries из-за предпраздничной перегрузки пунктов выдачи товаров вновь ввел оплату за доставку. Помимо того, в том случае, если покупатель откажется от товара, ему нужно будет оплатить также обратную доставку и комиссию за возврат.