В последнее время мировая экономика сталкивается со всевозможными кризисами и продолжает подвергаться воздействию глобальной рецессии. Первыми под удар попали малые и средние предприятия, которые вынуждены прикладывать колоссальные усилия, чтобы оставаться на плаву. При этом именно такой бизнес называют жизненно важной частью экономики любого государства. Ведь он показывает финансовую жизнеспособность страны. Поэтому поддержка отечественного производства – одна из главных целей конкурса. Какие еще задачи есть у проекта? Кто может принять участие и какой главный приз? Подробности узнал корреспондент 024.by.
«Перспективные белорусские бренды» – именно такое название носит конкурс экономического ведомства страны. Принять участие может как малый, так и средний бизнес. А главная задача – найти и поддержать отечественные компании, которые могут составить конкуренцию иностранным брендам и занять освободившиеся ниши на белорусском рынке. Таким образом, помимо участия в глобальном экономическом развитии, на местном уровне малый и средний бизнес отвечает за независимость страны от любых внешних факторов. Потому что внутри самого государства уже есть альтернатива.
Требований к участникам конкурса проекта всего 5:
А вот номинаций почти в два раза больше. Все они в разных сферах: продовольствие, здравоохранение, технологии и даже товары для детей. Найти место для себя – получится у каждого!
Старт приема заявок начался 8 декабря и продлится до 30 января. Поэтому если вы владелец бренда и хотите поучаствовать в конкурсе, то заполненную заявку (ее можно найти на сайте Минэкономики) нужно отправить в местный облисполком. А если свою деятельность вы осуществляете в Минске – то в столичный горисполком.
Итоги конкурса обещают подвести не позднее 25 марта 2024 года. Главный приз – меры поддержки от партнеров конкурса.